Горячая линия

8 |800| 200-22-33

(бесплатно по РФ)

С 8.00 до 20.00

8 |926| 333-85-87

С 10.00 до 18.00

Онлайн конвертер

Бесплатная версия

Каталог

Office

Как убрать таблицу в Ворде, оставив текст

Ворд » Вопросы и ответы » Как удалить таблицу, но сохранить ее содержимое

 

Для того, чтобы удалить таблицу в текстовом редакторе Word с сохранением текстовых данных необходимо соблюдать ряд правил и следовать определенным этапам.

  • Выделить табличный элемент.
  • Перейти к панели инструментов и кликнуть на позицию «Работа с таблицами», которая включает в себя два основных раздела. В разделе «Макет» нужно активировать блок данных и нажать на «Преобразовать в текст».
  • После этого появится диалоговое меню, в котором можно активировать преобразование элемента. В нем требуется выбрать позицию разделителя, который разграничивает в тексте содержание разных столбцов и ячеек. В данных рамках можно указать персональные данные.